пятница, 10 июня 2011 г.

Про мотивацию

Про мотивацию мы с группой товарищей по бизнесу вспомнили в очередной раз, когда прибыли в краевой центр на авторский тренинг Михаила Лопаткина. Прибыли на тренинг утром, занимались (увлеченно) с тренером весь день, а вечером - обратно на поезд.

В пути - еще раз мы обсуждали, сравнивали, переписывали планы на ближайший период, переоценивали эффективность тех или иных методов построения разветвленных структур. Вспомнили в очередной раз и классические "10 уроков на салфетке" Дона Файллы.

(прочесть можно здесь)

<http://www.ozon.ru/context/detail/id/947560/?type=3&img=1#pages>



 Помните? У него объяснялось, как действует на человека теплый душ "сверху", а как "горячая конфорка "снизу". В первом случае энтузиазма хватает на 3-4 дня, и "свежесть" проходит. А во втором - ты никуда не денешься. Даже подпрыгивая - ты возвращаешься на раскаленную плиту.

А если конфорок подключается больше и больше - то, образно говоря, вертеться тебе как ужу на сковородке. Ты просто будешь ВЫНУЖДЕН превратить свой бизнес в реальный источник доходов. Эффективней второе.

Но можно ли обойтись без первого? Наша группа "учеников" туда и обратно добиралась  поездом. И весь вагон был превращен в живой, шумный дискуссионный центр. Собрание решило: НЕ ОБОЙТИСЬ. И постановило: МОТИВАЦИОННЫЕ СЕМИНАРЫ В ПЛАН ВКЛЮЧАТЬ  и посещать РЕГУЛЯРНО . Особенно, когда вы "наставляете" очередную группу молодых партнеров.


Излишне повторяться, что делегировать одного кого-то на мероприятие по обучению в целях "добычи" информации для группы - дело неблагодарное. Добавль лишь следующее: тот, кто поехал слушать, записывать, конспектировать, фотографиорвать - увидит, услышит и запишет то, что волнует, впечатляет, вдохновляет именно его смого. Но не всех и каждого. Каждый из нас индивидуален, уникален, и достоен получить инфо, "зарядиться" , так сказать, без посредников.

Поэтому, мы ехали целым вагоном, а 2 июля, на Эвиту Баженкову (это так же стремительно, как и Михаил, восходящая звезда нашего бизнеса) поедем двумя-тремя вагонами. И возьмем плацкартные - туда больше входит народу. Да и уж точно - веселей.

Посещайте любые мероприятия мотивационного плана, проходящие в радиусе 300 км от места вашего нынешнего базирования.  Но ПОМНИТЕ!  У вас лишь 72 часа, чтобы полученный ПОТЕНЦИАЛ превратить в кинетическую ЭНЕРГИЮ ДЕЙСТВИЯ!



3 комментария:

  1. Игорь,своей статьей Вы напомнили мне такой щемящий момент из моей жизни. В последние 7 лет мне приходилось каждый месяц по двое суток "проживать" в поезде, так как работала в системе по найму.(особенно последние 3 года была вахта:две недели через две).

    Я всегда старалась ездить в плацкартных вагонах:и дешевле, и большая вероятность пообщаться с интересными людьми.

    Где-то год назад в нашем вагоне ехала большая группа людей, которая так отличалась от других пассажиров:позитивные, воодушевленные, организованные!

    Я так по-доброму им позавидовала! Мне кажется,что они не спали всю ночь, так как их переполняло воодушевление, и им было интересно общаться!

    Игорь, Вы уже ездите такими большими группами. Вы настроены на успех. Вы мотивируете своих единомышленников. Мотивационные семинары однозначно нужны! Желаю Вам и Вашим партнерам хороших результатов после таких мероприятий! УДАЧИ Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, тогда в поезде не мы ли встретились вам, возвращаясь с очередного мотивационного семинара? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию.Я специализируюсь на создании сайтов для МЛМ структур,но тема само-мотивации-это просто настоящая проблема.Столкнулся с ней сам и Ваша статья-простое решение!Начал даже обучение по этой теме,собрал много "ключиков" к устранению у себя на сайте. Интересно-заходите.Буду рад узнать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить