пятница, 13 мая 2011 г.

Власть языка или пера?

"У нашей N отличные статьи. Я даже завидую. По-доброму. Я о таком только мечтаю..." (из приватной переписки)

Считаете ли вы, что сила слова ораторского сегодня, становится не такой уж большой, как в недавние годы? Не такой доходчивой, проникновенной, что ли? Век инфо- технологий, давший расцвет всяческим движениям, сообществам, клубам по интересу неумолимо наносит свой отпечаток на работу спикера.

Пытаясь ответить, как преодолеть страх перед написанием статьи, я сел за стол. И отдавшись волнам музы, принялся писать. А муза эта еще та;) Она может дотянуться этими волнами до тебя, а может и нет. И от этого страшно? Учительница литературы поставит неуд. Вспоминаю, в школе мне ставили двойки за ненаписанные сочинения. Жуть, как боялся НАЧАТЬ писать.

На днях был в профессорском клубе университета на очередном из выступлений. Докладчик - уважаемый профессор, женщина почтенного возраста, профессионально и с душой отнеслась к подготовке своего выступления и блестяще провела его. Потом с не меньшим удовольствием и вниманием к собеседникам отвечала на вопросы. Я получил отличный урок проведения бизнес-брифинга.

Но хочу сказать теперь именно о ТЕХНИЧЕСКОЙ подготовке. Конечно, это презентация в программе РРТ. И на сегодня это минимум. И его осваивают люди старшего поколения. Не только молодежь. Не пытаюсь представить, насколько менее наглядно и доходчиво были бы выступления БЕЗ применения проекторов, слайдов, видеоряда. А подготовка без интернета, поисковых машин, оперативных консультаций с коллегами из другого города, страны... А знаете, если даже  специалисту рабочей профессии нужно неустанно следить за изменениями технологий, новинками в своей области, то "гуманитариям" нужно глядеть в оба и не прозевать новое, а пуще: суметь разглядеть  зарождающиеся, пока невидимые тенденции (хотя, что это я? эти законы действуют на все области экономики).

И если ваш бизнес на сегодня устоялся (по вашему мнению), все идет без видимых сигналов сбоев, есть некоторый рост (невыясненной  "этиологии") - то вам в самую пору задуматься о СТРАТЕГИИ УДЕРЖИВАНИЯ завоеванных позиций. А если вам удастся понять, что ваш бизнес стагнирует - то тут простым отслеживанием "новинок" в технологиях не обойтись. Здесь нужна нестандартная, ШТУЧНАЯ работа. Она требует включения ГЕНИАЛЬНЫХ мозгов.

Неспроста, прорыв в бизнесе совершают неординарно мыслящие личности. Прорыв обеспечивается таким ВИДЕНИЕМ, которое недоступно обывателю, увы. Но это хорошо. Если вы родите нечто гениальное в вашей отрасли - то вам по плечу самые дерзновенные цели. А если нет - то , понмаете, нужно у уже недавно открытом, все же рассмотреть эти тенденции. Мой коуч говорит: "Ты видишь эту Новую волну в твоем бизнесе? Эти люди пришли уже после твоих самых высоких достижений (после которых идет стабилизация и, возможно, снижение). А выполняют эту работу непостижимо быстро, стремительно - и неординарно! Теперь их могут повторять, за ними могут следовать, но их уже НЕ ДОГОНИШЬ! ...


Хотя..."   и ДАЛЬШЕ БЫЛО ОТКРОВЕНИЕ, СТОЯЩЕЕ МИЛЛИОНЫ!
!!!111      !!!1 ОООООООООООООООО, это была сенсация! Это еще нужно переварить!!! У меня в душе бушуют таки океаны, штормящие, вздымающие ввысь. это трудно удержать в себе! С этим надо что-то делать! Творить!

 Все это время я и искал не там, и учил искать там же. И не то, и не тому, и т.д. Все просто. Озарение? так скажет "проницательный читатель". Да,  и, вместе с тем, я чувствую, я вижу, что мы с вами, читатели, последователи идей. слышали одни и те же вещи, но воспринимали их по-разному. И этому теперь есть и объяснение, и что с этим делать. И как быть во 100 раз более эффективным и еще счастливым. нулей добавлять здесь можно и больше  - 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000  за каждым смело подпишусь.

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!

Поздравляю, мир! У тебя есть Я!   - вы так захотите сказать, когда придет к вам ТАКОЕ открытие!!!!!!!!!111111111111111000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Сказал бы я это с трибуны, устно? Не сумел бы. Побоялся быть признанным непрофессиональным, невменяемым, ну и, типо, с неаккуратно уложенной челочкой на лбу, и тэдэ. А эдесь, тот, кому надо, перечитает и даже поймет: " Это он хотел сказать другое, но получилось даже лучше. Я понял , что надо не только выступать, но и писать, и ссылаться на материал, и сделать его незабываемым, и еще эмоциональным, чтоб проникновенно и незабываемо. Если тема того требует. И много что еще не понял, но я доберусь до него - буду читать всего его - и он "проболтается", и я получу то, что может быть, искал долгие годы..." А?

Желаю всем вам проницательности и видения, которое обеспечит вам прорыв, если того пожелаете сами.

1 комментарий:

  1. Неужели муза пришла к тебе и озарила?
    Я правильно поняла твою радость?

    ОтветитьУдалить