понедельник, 6 декабря 2010 г.

Юбилейная конференция MLM

Юбилейная конференция MLM - компании "N" состоялась в г. Лесозаводске.  Этот небольшой населенный пункт, находящийся где-то на ДВЖД.

И интересен он нам с вами, друзья, тем, что там куется передовой опыт. Опыт проведения хороших, эффективных публичных мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта (как сказал бы образованный маркетолог). Другими словами, это опыт того, как надо в настоящее время строить работу с дистрибьюторской и клиентской сетью.

Вдали от городов-миллионеров, от лидеров-миллионеров, которые могли бы повлиять, но не сильно повлияли на формирование стиля работы местных лидеров. И  юбилейная конференция МЛМ-организации города, ее сценарий, ее стиль и особенности тому подтверждение. Как бы то ни было, получилось то, что люди сами нашли путь, как проводить свои съезды, и успешно проводить.

Надо отдать должное приглашенным гостям-лидерам компании. Они по-достоинству оценили новаторские идеи местного дистрибьюторского центра. Говорилось, что их пример надо перенимать и областному центру, и столицам. Также звучали слова признательности и гордости за то, что такие замечательные и неординарные лидеры подросли здесь, вдали от "сетевой цивилизации"...

В чем суть опыта? Немного терпения. Я не буду давать вам статистические выкладки, я нарочно не назвал компанию, потому что радею за всю индустрию и хочу , чтобы некоторые мои наблюдения дали пищу размышления для всех, кто открыт для информации, для развития.

 Пусть эта статья послужит началом дискуссии. Пусть будет много вопросов - мы продолжим изучение новаторского опыта. Хорошо? Если возникнут споры в комментариях - хорошо. Это будет топливом для продолжения дискуссии, для новых постов.

Итак. Пишу без черновика, надеясь лишь на энергию доброго впечатления от увиденного. Поэтому - если что-то будет излагаться не совсем последовательно - не обессудьте...

Первое, что припоминается - это действия организаторов еще задолго до дня юбилея. Это поездки делегатов от инициативной группы в соседние областные центры и выступления там на лидерских собраниях с анонсированием события.

Дистрибьюторы нашего "уездного города "N" когда-то давно освоили урок: Чтобы ты получил слово на собрании, нужно "согласовать это в сценарии и регламенте". Чтобы ты получил много хороших и разных гостей, в том числе и почетных гостей - надо, чтобы твое событие вошло в календари центра и филиалов, а также в календари наставников структур, представленных у тебя в городе. И ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО! Заблаговременно.

Приехали делегаты и "продали свое предстоящее событие. Заручились поддержкой администрации и лидеров высокого уровня. А те в свою очередь "проталкивали" событие на школах, через рассылки и т.д. Юбилейная конференция MLM получила гостей, получила подарки от филиала компаниидля вручения "номинантам". И это было в дополнение к подаркам от местных лидеров-организаторов. И статус мероприятия был поднят ещё выше.

За несколько недель(а не за два дня) до дня юбилея был разработан и утвержден сценарий, назначены режиссер и ведущие. Был заключен договор аренды зала, фойе, кафе и гардеробной. Были назначены ответственные за подготовку исторической ФОТОВЫСТАВКИ, за монтаж исторического ВИДЕОФИЛЬМА! Печать приглашений и билетов - само собой. А как вам идея - разделение города по СЕКТОРАМ , выделение старших секторов, которые в свою очередь подбирают помощников для расклейки афиш и распространение приглашений по спискам организаций и частных лиц? СДЕЛАНО!

Как и везде, лидеры МЛМ - это , в основном, женщины. Они всё организовывали. И утром, в день приезда гостей и наставников, когда в полном разгаре шли последние приготовления, мужская часть дистрибьюторских семей - мужья, отцы и сыновья - были направлены на специальную школу от именитых лидеров, прибывших из центра (чтобы не путались под ногами ;)). Я впервые увидел аудиторию на школе МЛМ-организации на 90(!)% состоявших их представителей сильного пола.. Вы где-нибудь видели? Скажите. Это достойно комментария!

Занятие прошло в конструктивном ключе. Чувствуется, что женщины настроили своих мужчин на активный диалог с гостями, вышестоящими лидерами. И по вопросам было видно, что уровень "сетевой" мысли в городе достаточно высок. Думаю, "тылы" в семьях сетевиков будут консолидированы, объединены с передовой. Ведь это важно, ведь мы строим семейный бизнес. Ведь, верно?

И это ещё не всё! В следующий раз  я расскажу о том, чего не было мной увидено ни в Москве, ни в Питере, ни в Новосибирске и Екатеринбурге на национальных съездах, ни в других городах - на областных конференциях и бизнес-семинарах. И это в лучшую сторону выделило местное собрание. И в стопроцентное подписание новых гостей конференции эти "новинки" внесли свою лепту. И назовем их условно: "Авангардный прием".

Потом ещё будет рассказ о дискуссиях между почетными гостями и дистрибьюторами в неформальной обстановке после закрытия конференции. И назовем это "Углубление". Но это немного позже, когда этот материал прочтут ваши партнеры и друзья. Хорошо? А я постараюсь, чтобы информация была правдивой и не преувеличенной, как это иногда делают в "Postpromotion".

Это была первая часть доклада о том, как прошла Юбилейная конференция MLM-компании "N" в "уездном городе" Лесозаводске.

2 комментария:

  1. Согласна, что женщины - двигатель сетевого бизнеса, мужчин немного тяжелее раскачать, но и остановить видимо потом тяжелее)))) Здорово, что встреча была такой конструктивной!! С нетерпением жду отчет "Авангардный прием"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь, Игорь, после прочтения твоего поста самой захотелось что-то организовать)) И уже есть идеи, но пока это тайна для всех ребят. Жаль что ты далеко - ты бы тоже обязательно принял участие в организации торжества, и как приглашенный.

    ОтветитьУдалить