Как проходил разбор полетов на этот раз - не скажу. Потому что в ночь после завершения Юбилейной конференции я в составе делегации из Центра убыл обратно. А пишу здесь только о том, что видел.
А вернее, о том, что понимал из увиденного - так все было продумано организаторами конференции, что даже какая-то случайная накладка выглядела как обязательный элемент программы, несущий важный, хоть сразу и не понятый смысл. И когда молодые лидеры будут изучать опыт, о котором здесь повествую, они наверно почувствуют, что не надо бояться, если в организации что-то не будет получаться.
Успех конференции не в количестве заранее запланированных действий, а в отношении ко всему, к чему прикасается рука организатора. На какой бы он должности ни был: хоть главный режиссер, хоть контролер или встречающий гостей.... О волшебном слове "отношение" мы уже говорили в одном из предыдущих постов.
Но вот вечером, почти сразу после финальных аккордов гимна МЛМ-команды, после вручения букетов, фото на память на сцене, после разбора шариков с логотипами, других праздничных украшений конференц-зала - уже "всё было готово" в просторном кафе на первом этаже.
И это показывало, что Юбилейная конференция не была мероприятием, что называется, дутым, натянутым. Что радость, улыбки, смех и слезы выступающих и слушающих не были протокольными, а шли от души, и их хватило и не для камер и корреспондентов. И здесь, где уже не было гостей, были друзья, были и "новоиспеченные" дистрибьюторы.
И знали лидеры, или нет, но то, что происходило на этом банкете - было прямо из учебников по курсу МЛМ американских университетов. Если официальная, дневная часть была мероприятием по "привлечению" (пусть простят меня лидеры - за сухой научный язык) , то вечерняя часть программы - это ничто иное, как мероприятие по "дальнейшему вовлечению".
Но все это, повторю, было не столько по науке, сколько по душе. И это точно. Если вы, друзья, делаете так же на своих мероприятиях, чтож, правильно. Это и по науке и по опыту передовых районных центров МЛМ Получается, так.
Обращаю внимание проницательного читателя, который ищет только рациональное: Организаторы и здесь по максимуму использовали присутствие уважаемых гостей из Центра - они инициировали, "запустили" дискуссии на острые вопросы строительства бизнеса, развития личности и т.д. Вот, например, после окончания общих тостов, дискуссии разбились на "малые группы" , и в каждой - свой диспут, умело запущенный местным лидером.
Например: дилемма "потребление или бизнес". Дискуссия на эту тему протекала при моем участии. Видно было, как старшие товарищи, "отмалчиваясь" сами подталкивали скромную молодежь задавать новые и новые вопросы, высказываться в прениях. Молодцы - одно слово.
Кстати, пришли к интересному выводу: противопоставления между строительством "бизнеса" и "рекламой товара с целью прямой продажи" просто не существует. Слова "бизнес", "сетевой бизнес", "прямые продажи" и даже слово "торговля" имеют многогранный смысл и соприкасаются друг с другом во многом (многими гранями). А значит, делая одно большое дело, нужно подходить комплексно, брать все лучшее от разных методов ведения дел в МЛМ.
Важно все. Нужно учиться применять нужный инструмент в нужный момент. И смотреть в будущее, как дела, взаимоотношения с клиентами будут развиваться дальше.
И здесь один из моментов истины: демонстрируя свой профессионализм, свое отношение к бизнесу, мы волей-неволей создаем определенную благоприятную атмосферу. Такую, что люди, с кем мы контактируем, чувствуют в нас то, что им нужно. И легко делают заказы, или подключаются к программе бизнеса в качестве самостоятельного дистрибьютора. Или просто рассказывают о вас как о специалисте, который покажет путь решения проблем клиентов.
И это третье особенно интересно. Ведь информация распространяется людьми без дополнительной мотивации. Она происходит естественным путем. Как в пору эпидемии гриппа. Вирус разносится вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. О вас узнают, затем, о товаре, услуге, о компании, о системе обучения... Кому платить? Некому. Этот "бесплатный вид маркетинга" получил название "Вирусный маркетинг". Интересно?
В уездном городе № после того, как профессионально и, вместе с тем, душевно прошла Юбилейная конференция МЛМ (MLM) рост показателей бизнеса уже превысил показатели предыдущего месяца, обычно самого успешного . Люди много узнали полезного, нужного, узнали что жить можно и нужно лучше. И решили действовать, ковать свое счастье. Используя лучшую возможность в истории человечества - MLM.
Изучайте опыт, применяйте и делитесь результатами. И пусть сам рынок работает на вас.Ведь это доброе дело!
Всё классно. Осталось только стать профессионалом и специалистом. Хотя люди часто идут просто на человека. На его человеческие качества. Бывают люди зажигалки, чем бы они не занимались, даже если это выпиливание лобзиком или собиранием марок, к ним просто хочется присоединиться. Чтоб быть успешным нужно стать таким фанатом своего дела и тогда точно ни кого не придется уговаривать и убеждать. Классный пост. Наводит на размышления.
ОтветитьУдалитьНикогда не рассматривала вирусный маркетинг с позиции работы на земле))
ОтветитьУдалитьА теперь после прочтения твоего поста я поняла, что МЛМ - правильно организованный ( с дублируемой системой привлечения, организации таких мепроприятий) - это и есть вирусный маркетинг (да простит меня Терри Дин)
Согласна, что в нашем бизнесе идут на человека, если человек неприятен, то работать с ним не будешь. Сетевой маркетинг - в первую очередь - это бизнес отношений и личностей. личности строят огромные команды, ведут за собой толпы, но с другой стороны есть опасность, что если личность оставит на какое-то время бизнес, то и структура развалится. Что-то я уже не в ту степь полезла))))
ОтветитьУдалитьА по поводу конференции, здорово, что проходят такие мероприятия. Они объединяют людей, дают мощный заряд положительных эмоций и мотивацию. Я только за, не могу дождаться, когда уже наша страна официально откроется.