пятница, 19 ноября 2010 г.

Начало

Дорогой Друг!

Поздравляю тебя! Ты оказался на  интересной странице с важным и ценным, регулярно пополняемым контентом относительно последних тенденций в индустрии MLM. Здесь мы с друзьями делимся опытом электронной коммерции. Разбираем, что же происходит в мире сетевого маркетинга. Знакомимся с новыми методами работы. Узнаём, как сегодня стоит вести дела, а какие приёмы уходят на второй план, как устаревающие и малополезные. 

Мнения здесь выкладываются самые разные. Порой, даже противоположные. Поверь, так нужно для истины. Моя задача заключается в том, чтобы помочь тебе. Помочь разобраться во всем этом многообразии ценной информации на главную тему данного блога, а именно: 

"Что нового происходит в индустрии МЛМ, как это использовать. 
Что мешает для развития нашей индустрии, и как тебе избежать своих ошибок. 
Что предстоит сегодня же делать, чтобы преуспеть в строительстве и развитии Собственной Высокоэффективной Системы бизнеса MLM. 

В каком-то смысле, как сделать мир вокруг себя лучше. Итак, Дорогой Друг, настройся на позитив и улыбнись! Это неизменное требование ведущего нашего курса, мастера в мире интерсетевого бизнеса Алёны Щербюк, и мы его всегда с готовностью выполняем :) Мы начинаем это захватывающее путешествие в реальный и правдивый мир МЛМ!..

...Вот примерно так я хотел бы начать свой первый пост в своем первом блоге. А теперь познакомимся:


Звать меня  Игорь  Викторович  Петров. Родился в год Тигра, под знаком Скорпиона (если кому интересно).Большую часть времени проживаю в России, Приморском крае со своей семьёй. У нас с моей женой Галиной две дочери. Младшей скоро будет 18. То есть, вполне большие и самостоятельные дети, чтобы мы с Галей могли достаточно времени уделять своему любимому делу - работе с людьми в индустрии прямых продаж. 

 Я считаю себя профессиональным бизнес-тренером. Начал карьеру в январе 2004 года с удачно проведенных стартовых семинаров в одном из дистрибьюторских центров весьма известной на сегодня компании. Припоминаю, резонанс был настолько велик, что на меня выстроилась большая очередь заказчиков (теперь уже из разных городов и стран) на дальнейшее проведение обучения. Это и вдохновило меня на творчество в данном направлении. Много что было сделано. 


Есть чем гордиться. Написано и обкатано на рабочих группах около 20 классных тренингов, после которых участники выходят уже с приобретенными первичными навыками, повышающими  личную и профессиональную эффективность. Это просто здорово! 
Я как первая учительница, у которой важный талант - любовь к детям и гордость за их успехи по дальнейшей жизни! 

Да-да, каково вы бы себя чувствовали, когда между вами и вашими учениками отстроены  доверительные отношения. Такие, что они уверены в том, что всегда придя с тем или иным  вопросом, получат от вас добрый дружеский профессиональный совет. А вы и не подумаете сожалеть, что помогая им, своим ученикам-представителям разных компаний, тем самым "продвигаете бизнес чужих спонсоров". Вы знаете, здесь уже не "Сетевой Маркетинг 2.0", здесь намёк на будущее развитие индустрии МЛМ на новом уровне межчеловеческих коммуникаций! 

И некоторые вещи я выложу здесь в этом блоге. Вот только освою технические моменты ведения блога. И в это мне поможет - прославленный супер-специалист в деле блоггинга, влюбленная в свое дело та самая Алёна Щербюк! У-ух! Прямо  дух захватывает!

Мы всегда в исследовании. Мы "всегда в тренинге". Мы всегда по-доброму относимся ко всему происходящему. И здесь ключевое слово "относимся", "ОТНОШЕНИЕ". Важен не предмет, а отношение к предмету. Это подготовка к осознанию положения дел и принятию новой технологии, обеспечивающей прорыв. 
И это, думаю, достойно темы следующего поста. 
Ждите в этом же месяце.

Да, и сейчас обязательно нужно сделать знаете что?... сейчас объясню: Поскольку я новичок в блогосфере, (а это мой первый пост). А новичка надо что? Правильно! Поддержать. Можно и поздравить :)  Для этого вы, как очень позитивные и настроенные на успех,  сейчас оставляете краткий коммент этому моему "шедевру". 

Подумать только, совсем недавно слова блог и пост я путал со словосочетанием "блок-пост". Но это же что-то военное? А как вы относитесь в военным, к воинской службе и вооруженным силам вообще? 
Может быть, кто-то найдёт что-то общее с МЛМ? 
С нынешним положением дел в сетевой индустрии?
А как вы относитесь к результатам вашей деятельности в сетевой индустрии? 
И как, по вашему мнению, к сетевому относятся различные группы населения? 

Итак, "Отношение к идее и практике сетевого маркетинга самых широких масс трудящихся" - будет освещена в следующем посте (если ты, конечно же , активно проявишь к ней свой интерес в комменте, Дорогой Друг!

До встречи здесь же!

5 комментариев:

  1. Прямо не пост, а постище!!! Для первого раза просто отлично!! Я уже с нетерпением жду продолжения!

    Я и не знала, что в нашей команде теперь есть бизнес-тренер, это шикарно!! Сколько разных потрясающих людей объединяет сетевой маркетинг, просто дух захватывает.

    Игорь, удачи в блогосфере и в компании. Я знаю, что все будет здорово, раз уж наставник у тебя "та самая Щербюк" ;)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь, от всего сердца поздравляю тебе с началом ведения и твоего бизнеса в 2,0 формате!) Хочу пожелать успехов, много читателей, подписчиков и как можно скорее попасть в ТОП блоги о сетевом маркетинге! По поводу первого поста хочу сказать, что уж совершенно он не комом, очень интересный, и передает все твою позитивную энергетику!)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь, как все-таки хорошо, что ты начал вести блог! Теперь благодаря этому твоему первому посту я о тебе узнала много нового, чего не смогла услышить в разговоре с тобой!
    Скажу одно: Ты - просто "находка" для нашей команды!!!
    С твоим опытом и знаниями, которыми, я надеюсь, ты будешь делиться с командой, и таким спонсором-наставником как Аленочка Щербюк ты просто обречен на успех !!!
    С почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. А теперь оставлю комментарий я - та самая)). Я не считаю себя мастером, а вот то, что я влюбилась в блоггинг и МЛМ - точно!
    Игорь, я рада, что ты включился в работу по всем статьям - и по созданию личного бренда (другими словами - "От сердца к сердцу"), и по работе на старых добрых фронтах.
    Вот как раз работе "на земле" ты будешь учить уже меня и нашу команду.
    Я тебе сегодня пожелала, чтобы уже в этом году, благодаря блогу твоих партнеров было не меньше 100! А в следующем - в 10 раз больше - и тогда летом я лично вручу тебе ключи от твоего автобонуса!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво написано, просто супер.... Я даже всерьез задумалась, может и мне начать? Очень много позитива как-то заряжаешься и сам :)

    ОтветитьУдалить